ФГБОУ ВО Ярославский государственный университет имени П.Г.Демидова, Лицензия на осуществление образовательной деятельности 90Л01 № 0009306 рег. №2262 от 11 июля 2016 г.

ПП Антикризисное управление

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

В соответствии сЕдиной программой подготовки арбитражных управляющих (утв. приказом Минэкономразвития РФ от 10.12.2009 №517)

очно-заочная форма обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

572 ак. часа, 3 месяца обучения

Изображение: источник

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Антикризисное управление», 572 ч. направлена на приобретение профессиональных компетенций, необходимых для осуществления нового вида профессиональной деятельности: управление организацией в условиях кризиса.


Программа разработана с учетом требований Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", в соответствии с Единой программой подготовки арбитражных управляющих, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.12.2009 № 517 (зарегистрирован Минюстом России 29.01.2010, регистрационный № 16135), Федерального стандарта деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих «Требования к организации повышения уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих» (Приказ Минэкономразвития РФ от 26.12.2013 №786) и предназначена для сдачи теоретического экзамена по Единой программе подготовки арбитражных управляющих.


В результате освоения программы слушатель будет знать:
- основы гражданского законодательства и ряд специальных нормативно-правовых актов, регулирующих отдельные вопросы реализации процедур банкротства;
- основные инструменты финансового анализа и его место в рамках антикризисного управления и отдельных процедур банкротства;
- основные подходы и методы оценки финансового состояния организации в ходе антикризисного управления или реализации процедуры наблюдения, внешнего управления и конкурсного производства;
- приемы выявления и оценки возможности восстановления платежеспособности;
- направления использования результатов экономического анализа для принятия оптимальных управленческих решений.
Слушатель будет владеть навыками:
- самостоятельного и обоснованного применения инструментария количественного и качественного экономического анализа;
- оценки производственного потенциал организации находящейся в процедуре банкротства и его дальнейшее использование;
- оценки возможности восстановления платежеспособности организации;
- мобилизации резервов в целях восстановления платежеспособности организации;
- прогнозирования экономических результатов деятельности организации. 

Требования к слушателям
Высшее образование

Диплом о профессиональной переподготовке

право ведения профессиональной деятельности в сфере антикризисного управления организацией

Подготовка к сдаче теоретического экзамена
в соответствии с Единой программой подготовки арбитражных управляющих (для включения в реестр)

Кто изучает эту программу?

  • юристы,экономисты, оценщики,
  • специалисты по антикризисному управлению, финансовому оздоровлению,
  • представители органов государственной власти,
  • сотрудники банковских структур и других кредитных организаций,
  • представители ресурсоподающих организаций (энерго, тепло и водоснабжение),
  • сотрудники страховых компаний,
  • работники сферы ЖКХ.


Подать заявку

Как заполнить онлайн-заявку?

Заявка на обучение подается ЛИЧНО слушателем программы, с указанием его персональных данных и приложением копий документов, необходимых для зачисления.

Если договор на обучение будет заключаться от имени ДРУГОГО физического ИЛИ ЮРИДИЧЕСКОГО лица - свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

Заполняя данную заявку, Вы предоставляете Ваш личный адрес электронной почты и даете согласие на получение информационных писем и рассылок для слушателей

Шаг 1. Выберите адрес электронной почты, с которым Вы будете проходить обучение. Это должен быть уникальный и корректный адрес, который более не будет меняться.

Использование одного электронного адреса разными слушателями не допускается.

Шаг 2. Убедитесь, что у Вас под рукой имеются всенеобходимые документы. Копии принимаются в формате .pdf или в любом ином графическом формате (например, фото). При заполнении заявки с использованием смартфона Вы можете сфотографировать документы.

Все данные: номера, даты и пр. должны легко читаться.

1. Диплом об образовании (высшем и среднем профессиональном)

Если Вы в настоящее время еще получаете профессиональное образование - прикрепите имеющийся студенческий билет или справку из образовательной организации. В этом случае Вы будете допущены к освоению ДПП ПП, но диплом получите позже.

2. Документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (если отличается от указанных в дипломе) - свидетельство о браке, справка ЗАГС, т.п.

Шаг 3. Для заключения договора Вам потребуется указать Ваши паспортные данные. Имейте их под рукой.

Шаг 4. Заполните анкету, приложите копии (файлы) документов. Если копий несколько - приложите файл-архив (размер одного файла не более 10 Мб).

Шаг 5. Ожидайте проверки Ваших документов и ответного письма на указанный адрес электронной почты. Мы обязательно свяжемся с Вами!

Заявки на групповое обучение от юридических лиц принимаются по электронной почте dpdi@uniyar.ac.ru.

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies