ФГБОУ ВО Ярославский государственный университет имени П.Г.Демидова, Лицензия на осуществление образовательной деятельности 90Л01 № 0009306 рег. №2262 от 11 июля 2016 г.
ПП Антикризисное управление
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки
В соответствии сЕдиной программой подготовки арбитражных управляющих (утв. приказом Минэкономразвития РФ от 10.12.2009 №517)
очно-заочная форма обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
572 ак. часа, 3 месяца обучения
Изображение: источник
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Антикризисное управление», 572 ч. направлена на приобретение профессиональных компетенций, необходимых для осуществления нового вида профессиональной деятельности: управление организацией в условиях кризиса.
Программа разработана с учетом требований Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", в соответствии с Единой программой подготовки арбитражных управляющих, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.12.2009 № 517 (зарегистрирован Минюстом России 29.01.2010, регистрационный № 16135), Федерального стандарта деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих «Требования к организации повышения уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих» (Приказ Минэкономразвития РФ от 26.12.2013 №786) и предназначена для сдачи теоретического экзамена по Единой программе подготовки арбитражных управляющих.
В результате освоения программы слушатель будет знать:
- основы гражданского законодательства и ряд специальных нормативно-правовых актов, регулирующих отдельные вопросы реализации процедур банкротства;
- основные инструменты финансового анализа и его место в рамках антикризисного управления и отдельных процедур банкротства;
- основные подходы и методы оценки финансового состояния организации в ходе антикризисного управления или реализации процедуры наблюдения, внешнего управления и конкурсного производства;
- приемы выявления и оценки возможности восстановления платежеспособности;
- направления использования результатов экономического анализа для принятия оптимальных управленческих решений.
Слушатель будет владеть навыками:
- самостоятельного и обоснованного применения инструментария количественного и качественного экономического анализа;
- оценки производственного потенциал организации находящейся в процедуре банкротства и его дальнейшее использование;
- оценки возможности восстановления платежеспособности организации;
- мобилизации резервов в целях восстановления платежеспособности организации;
- прогнозирования экономических результатов деятельности организации.
Как заполнить онлайн-заявку?
Заявка на обучение подается ЛИЧНО слушателем программы, с указанием его персональных данных и приложением копий документов, необходимых для зачисления.
Если договор на обучение будет заключаться от имени ДРУГОГО физического ИЛИ ЮРИДИЧЕСКОГО лица - свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.
Заполняя данную заявку, Вы предоставляете Ваш личный адрес электронной почты и даете согласие на получение информационных писем и рассылок для слушателей
Шаг 1. Выберите адрес электронной почты, с которым Вы будете проходить обучение. Это должен быть уникальный и корректный адрес, который более не будет меняться.
Использование одного электронного адреса разными слушателями не допускается.
Шаг 2. Убедитесь, что у Вас под рукой имеются всенеобходимые документы. Копии принимаются в формате .pdf или в любом ином графическом формате (например, фото). При заполнении заявки с использованием смартфона Вы можете сфотографировать документы.
Все данные: номера, даты и пр. должны легко читаться.
1. Диплом об образовании (высшем и среднем профессиональном)
Если Вы в настоящее время еще получаете профессиональное образование - прикрепите имеющийся студенческий билет или справку из образовательной организации. В этом случае Вы будете допущены к освоению ДПП ПП, но диплом получите позже.
2. Документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (если отличается от указанных в дипломе) - свидетельство о браке, справка ЗАГС, т.п.
Шаг 3. Для заключения договора Вам потребуется указать Ваши паспортные данные. Имейте их под рукой.
Шаг 4. Заполните анкету, приложите копии (файлы) документов. Если копий несколько - приложите файл-архив (размер одного файла не более 10 Мб).
Шаг 5. Ожидайте проверки Ваших документов и ответного письма на указанный адрес электронной почты. Мы обязательно свяжемся с Вами!
Заявки на групповое обучение от юридических лиц принимаются по электронной почте dpdi@uniyar.ac.ru.