ФГБОУ ВО Ярославский государственный университет имени П.Г.Демидова,Лицензия на осуществление образовательной деятельности 90Л01 № 0009306 №2262 от 11 июля 2016 г.
ПК SMM для предпринимателя
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (онлайн-курс)
72 ак. часа
Стоимость обучения 3500 руб.
Целью программы является совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления трудовых функций специалистов интернет-маркетинга с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года N 95н):
В результате обучения выпускник будет способен:
- Определять необходимые для продвижения продукта характеристики клиента при помощи специальных инструментов для исследования целевой аудитории (персональные характеристики, метод персон, метод Шеррингтона, карта эмпатии);
- Применять модели потребительского поведения для разработки эффективных рекламных сообщений для целевой аудитории организации с учётом портрета целевого клиента;
- Формировать контент-стратегию компании на выбранные целевые сегменты;
- Размещать рекламные сообщения на аккаунтах компании в социальных сетях VKontakte;
- Эффективно обрабатывать комментарии пользователей, в том числе, в части снижения негативных реакций;
- Настраивать и запускать таргетированную рекламу в рекламных кабинетах социальной сети VKontakte;
- Отслеживать эффективность таргетированной рекламы при помощи специальных метрик;
- Создавать визуальный контент

Тема 1. Введение в SMM
1.1 Что такое SMM
1.2 Стратегия в SMM
Тема 2. Разработка текстового контента для социальных сетей
2.1 Предпроектное исследование целевой аудитории
2.2 Уникальное торговое предложение, которое привлекает
2.3 Типы контента в социальных сетях
2.4 Модели для написания продающих постов в социальных сетях
2.5 Рубрикатор и контент-план
2.6 Фактчекинг как фундамент лояльности аудитории
Тема 3. Разработка визуального контента для социальных сетей
3.1 Введение в визуальный контент
3.2 Разработка статического визуального контента в web-версии Canva
3.3 Разработка динамического визуального контента в web-версии Supa
Тема 4. Основы комьюнити-менеджмента
4.1 Введение в комьюнити-менеджмент
4.2 Этапы построения сообщества
4.3 Работа с аудиторией
4.4 Программное обеспечение комьюнити-менеджера
Тема 5. Продвижение ВКонтакте
5.1 Знакомство с ВКонтакте
5.2. Настройка сообщества в ВКонтакте
5.3 Запуск таргетированной рекламы в ВКонтакте
Тема 6. Продвижение в Telegram
6.1. Знакомство с Telegram
6.2. Создание, настройка и наполнение Telegram-канала
6.3. Продвижение Telegram-канала
Как подать заявку?
Заявка на обучение подается ЛИЧНО слушателем программы, с указанием его персональных данных и приложением копий документов, необходимых для зачисления.
Шаг 1. Выберите адрес электронной почты, с которым Вы будете проходить обучение. Это должен быть уникальный и корректный адрес, который более не будет меняться.
Использование одного электронного адреса разными слушателями не допускается.
Шаг 2. Убедитесь, что у Вас под рукой есть электронные копии (файлы) всех необходимых документов. Файлы принимаются в формате .pdf или в любом ином графическом формате (например, фото).
Все данные: номера, даты и пр. должны легко читаться.
1. Диплом об образовании (высшем и среднем профессиональном)
2. Документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (если отличается от указанных в дипломе) - свидетельство о браке, справка ЗАГС, т.п.
Шаг 3. Для получения оригинала удостоверения ПК заказным письмом нужно указать корректный почтовый адрес. Убедитесь, что адрес верный.
Шаг 4. Заполните анкету, приложите копии (файлы) документов. Если копий несколько - приложите файл-архив (размер одного файла не более 10 Мб).
Шаг 5. Ожидайте проверки Ваших документов и ответного письма на указанный адрес электронной почты.
Заявки на обучение от юридических лиц принимаются по электронной почте dpdi@uniyar.ac.ru.