ФГБОУ ВО Ярославский государственный университет имени П.Г.Демидова, Лицензия на осуществление образовательной деятельности 90Л01 № 0009306 рег. №2262 от 11 июля 2016 г.
ПК «Маркетинг для лидеров»
тренинг для руководителей, собственников бизнеса, заинтересованных управленцЕв
Очная форма обучения
16 ак.часа
Программа направлена на развитие и совершенствование профессиональных компетенций современных руководителей в области маркетинга, эффективной коммуникации в принятии маркетинговых решений, освоению стратегических и тактических инструментов маркетинга, изучению современных подходов продвижения продукции, в том числе использованию современных цифровых сервисов, проведению маркетинговых исследований для осуществления активных продаж услуг или продуктов.
Обучение включает разбор основных элементов маркетинговой стратегии в малом и среднем бизнесе с максимально конкретными рекомендациями, которые будут учитывать ваши финансовые, временные затраты и человеческий ресурс в российских условиях.
В результате обучения слушатель будет способен:
– применять знания и навыки в сфере практического маркетинга;
– научиться разрабатывать и реализовывать маркетинговые программы;
– изучить характеристику комплекса маркетинговых коммуникаций;
– проводить анализ конкурентов, уровни конкуренции, конкурентную стратегию, позиционирование, понимать понятия: брендинг, нейминг, логотип, фирменный стиль, позиционирование, имидж руководителя в маркетинговой среде;
– понимать значение pr в системе маркетинга, разработка и технологии производства рекламного продукта
– применять в работе практические методы исследований: наблюдение, опросы, анализ данных, бенчмаркинг;
– применять методы аналитики комплекса маркетинга;
– научиться работать с отзывами и обратной связью;
– основы брендинга. создание бренда и управление брендом.
Тема 1. Управление маркетингом на уровне CEO (3 ак. часа)
Стратегия и интеграция маркетинга, бюджетирование, взаимодействие отделов.
Тема 2. Цифровой маркетинг и инновации (3 ак. часа)
Современные технологии и эффективные каналы продвижения, контент и репутация.
Тема 3. Стратегические партнерства в маркетинге (3 ак. часа)
Совместные проекты и партнерство, правовые аспекты сотрудничества.
Тема 4. Организация мероприятий в маркетинге (3 ак. часа)
Мероприятия для достижения целей, подготовка и риски.
Тема 5. PR-маркетинг и управление репутацией (2 ак. часа)
Роль связей с общественностью, мониторинг репутации и эффективность PR-деятельности.
Итоговая аттестация (2 ак. часа)
Для заключения договора и оплаты обучения заполните Личное заявление слушателя, приложите необходимые документы.
Для физических лиц предусмотрена возможность онлайн-оплаты.
Данные слушателя используются для сертификатов, удостоверений, дипломов и передаются в Федеральный реестр документов об образовании и/или квалификации (ГИС ФРДО).