ФГБОУ ВО Ярославский государственный университет имени П.Г.Демидова, Лицензия на осуществление образовательной деятельности 90Л01 № 0009306 рег. №2262 от 11 июля 2016 г.

МАРКЕТПЛЕЙСЫ:

цифровая трансформация бизнеса

Новая профессия, новые компетенции!


Обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Выход бизнеса на маркетплейсы


Изображение от coolvector на Freepik

Преподаватели - консультанты проекта

Салик

ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

предприниматель, действующий селлер на площадках WB и Ozon

Короткова Светлана Бахрузовна

действующий селлер,

бизнес-наставник по работе на Wildberries

Макарова

Яна Вячеславовна

действующий селлер на площадках Ozon и Яндекс Маркет

Новая профессия в сфере интернет-маркетинга

профессиональная переподготовка

30 300 руб.

за 1 слушателя

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Менеджер маркетплейсов»

256 ак. часов, 12-16 недель обучения.

Программа направлена на формирование навыков практической работы на маркетплейсах Ozon и Wildberries и содержит большое количество примеров и заданий для самостоятельного выполнения. Предоставляется доступ к личным кабинетам селлера на Ozon и Wildberries для приобретения практических навыков.

дополнительные модули

Повышение квалификации

2600 за 1 слушателя

Создание продающей карточки

на Озон, 16 ак. часов

Вы научитесь:

- создавать грамотное описание продающей карточки с использованием основных ключевых фраз;
- понимать принципы создания продающей карточки;
- уметь грамотно выстроить техническое задание для проведения съемки товара.

Доступ к личному кабинету селлера на Ozon для выполнения практического задания: создания карточки товара

2600 за 1 слушателя

Создание продающей карточки

на Вайлдберриз, 16 ак. часов

Вы научитесь:

- создавать грамотное описание продающей карточки с использованием основных ключевых фраз;
- понимать принципы создания продающей карточки;
- уметь грамотно выстроить техническое задание для проведения съемки товара.

Доступ к личному кабинету селлера на Wildberries для выполнения практического задания: создания карточки товара

2600 за 1 слушателя

Реклама и эффективное продвижение товаров на Wildberries, 16 ак. часов

Вы научитесь:


- правильно ставить цели перед запуском рекламы;
- создавать эффективные рекламные кампании;
- использовать дополнительные инструменты, сервисы аналитики и биддеры для улучшения и упрощения работы с рекламой;
- анализировать результаты рекламных кампаний и подстраивать их под меняющиеся условия работы

3500 за 1 слушателя

Бренды и маркетплейсы:

типы маркетинговых стратегий, 24 ак. часа

Вы научитесь:

- анализировать позиционирование бренда на маркетплейсах;
-отслеживать и пресекать нарушение авторских прав непосредственно на маркетплейсах;
- анализировать бизнес-модель «бренд под маркетплейс»;
- разработать стратегию продвижения товаров в зависимости от выбранной маркетинговой стратегии;
- анализировать конкурентов и рынок в процессе работы на маркетплейсе с помощью сервисов аналитики;
- внедрять возможности нейросетей в части создания продающей карточки товара.

3500 за 1 слушателя

Повышение эффективности продаж на Яндекс Маркет

(руководство для селлера), 24 ак. часа

Вы научитесь:

- применять возможности сервисов экосистемы Яндекса для повышения эффективности продаж на маркетплейсе;
- настраивать программу лояльности для привлечения клиентов и повышения привлекательности магазина на маркетплейсе;
- анализировать схемы работы на маркетплейсе и подбирать формат работы в соответствии с требованиями к продаже товаров и наличием ограничений в ряде случаев;
- создавать продающую карточку на площадке Яндекс Маркет, в том числе с применением интегрированной нейросети YandexGPT (YandexART);
- анализировать структуру расходов продавца при использовании услуг маркетплейса Яндекс Маркет;
- пользоваться инструментами продвижения для достижения целей на каждом этапе воронки продаж;
- оценивать ключевые показатели работы на основе представленных на маркетплейсе аналитических отчетов

3500 за 1 слушателя

Экономика и бухгалтерский учет продаж на маркетплейсах, 24 ак. часа

Вы научитесь:


- анализировать показатели объема продаж и юнит-экономики;
- ориентироваться в специфике работы разных торговых площадок;
- осуществлять бухгалтерский учет продаж на маркетплейсе;
- формировать бухгалтерскую и статистическую отчетность на основе отчетных документов маркетплейсов.

Чаты с преподавателями

профессиональное общение, консультации специалистов!

обучение онлайн

учитесь в удобное для Вас время!

преподаватели - успешные селлеры маркетплейсов

практический опыт действующих селлеров

Для заключения договора и оплаты обучения заполните заявку - анкету слушателя, приложите необходимые документы.

Для физических лиц предусмотрена возможность онлайн-оплаты.

С вопросами о реализации проектов обращайтесь по электронной почте dpdi@uniyar.ac.ru

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies